Среда
24.04.2024
07:08
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МДОБУ «Ромашка» с.Угольное
Главная Регистрация Вход
Питание детей »
Сведения об ОО

Мы бюджетная орган
Мы-бюджетное учреждение

Для вас, родители
  • Информация для родителей
  • Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся
  • Права и обязанности воспитанников
  • Духовно-нравственное воспитание
  • Медицинская страничка
  • Поздравления
  • Гостевая книга
  • «Об оказании содействия гражданам в случае международного похищения детей»

  • Прием в детский са
  • Информация для родителей, установленная законодательством
  • Постановка ребенка на очередь в детский сад
  • Бланки документов (зачисление в детский сад)

  • rost_banner1.jpg 

    «Здоровое питание наших детей».

    Из чего складывается здоровье:

    1. Экологическая обстановка (которую трудно изменить)
    2. Отношение взрослых к детям, в том числе медики и педагоги (которое можно изменить)
    3. Правильное питание – вот  то, что  находиться полностью в наших руках (его можно изменить).

        Что ребенку есть, в каком виде и в каких условиях мы решаем сами. И незаметно, потихонечку, из года в год приучаем организм наших малышей к  добавкам,  красителям, наполнителям, всяким  Е,Е,Е.И даже не задумываемся, что они обозначают, и какие последствия несут.

         Все реже увидишь маму, купившую кефир, ряженку для своего ребенка – зачем, когда есть йогурт, фругурт, и т.д.

        И тем более мам, которые сварили бы компот из сухофруктов – зачем, когда есть соки, фанты и кока – колы.

       А когда приходит ребенок в детский сад, начинаются проблемы – я такой компот не пью, такую рыбу не ем, котлеты не люблю. А сосиску я буду!

    А детские сады , в свою очередь, хотят обеспечить ребенка полноценным питанием – натуральным, правильным. Поэтому в рационе у детей есть и творог, и рыба, и мясо, и капуста, и печень, и просто кефир с ряженкой.

       Подавая детям блюда на стол, мы стараемся рассказать о пользе этого продукта.

      Получаемое ребенком питание должно не только покрывать расходуемую энергию, но и обеспечить материал, необходимый для роста и развития организма.

         В течении дня ребенка пищу распределяют примерно так:

    1. 35 – 40% - приходится на обед
    2. 10 – 15% - на полдник
    3. 25%  - на завтрак и ужин

    Пища, которую употребляет ребенок, должна быть

    1. Полезной
    2. Разнообразной
    3. Вкусной

    Для растущего детского организма вреден, как недокорм, так и перекорм.

    Жалобы на плохой аппетит не столь редки. И перепуганные родители делают все, чтобы ребенок поел.

     1.Но ребенок – существо социальное. Потребности и интересы всегда связаны со взрослыми. Образец отношения к приему пищи, вкусовым предпочтениям, которые дает семья, обладают огромной силой.

      Иначе говоря, если в семье никто не ест  и не готовит гороховый суп, как ребенок поймет, что это вкусно.

       Для ребенка наиболее близким человеком, образцом для подражания всегда выступает мать, на втором месте – отец. Поэтому влияния матери и отца на воспитание вкусовых ощущений, вкусовых привычек, как в сторону позитива (полезные продукты), так и негатива (вредные продукты, вредные пристрастия), намного превосходит влияние других взрослых – бабушек, дедушек, воспитателей.

    1. Моя мама  сказала, что свекла очень полезна.
    2. Мой папа сказал, что каша это гадость.

    Мнения родных для них дорого, ведь так сказал папа.

    Малыши впечатлительны, доверчивы и внушаемы. Поэтому, если взрослые члены семьи допускают при ребенке частые разговоры о том, что

    1. Да он же у меня не ест молочное.
    2. Он у меня такой разборчивый в еде
    3. Он лук крупный  в борще не ест, я его на мясорубке мелю и т.д.

    Родители сами подают пример излишней разборчивости в пище – это крайне влияет на аппетит ребенка.

      2. Распространенная ошибка заключается в том, что родители слишком легко соглашаются с нежеланием ребенка принимать то или иное блюдо: «Я не хочу, не люблю, не буду, не вкусно».

          Или наоборот легко соглашаются с желаниями ребенка принимать большое количество пищи, уступая его капризам: «Я хочу еще булочки, я еще хочу конфет, чипсов и т.д.»

         Естественно, полезный, да еще и новый продукт или блюдо,  вводимый в рацион ребенка, может вызвать определенную негативную  реакцию.

    Но если вы проявите должный такт и терпение, возьмете за правило убеждать ребенка, объясняя необходимость, полезность продуктов питания, то проблемы будут решены.

       

     3. Многие родители жалуются на плохой аппетит.

    Но, если ребенок , к примеру, на завтрак получил достаточно калорийную пищу, в этом случае время обеда придется перенести на позднее время.

         Не забывайте о том, что у ребенка свои порциональные нормы блюд.

    1. 1 блюдо – 200 – 250гр.
    2. 2 блюдо – 60гр. (мясное) и т.д.

    Давайте ребенку только такое  количество пищи, которое он охотно и без ущерба для здоровья съест.

     Вполне здоровый ребенок отличается обычно хорошим аппетитом и съедает столько, сколько нужно для его возраста.

      4. Крайне отрицательно влияют на аппетит, на приятное вкушение пищи бесконечные одергивания, типа «не чавкай, не кроши, как ты держишь вилку, у тебя не руки, а крюки».  Милые родители, а у вас, возник бы аппетит, есть в таких условиях?

       

    5. На аппетит влияет и самостоятельность, культура еды. Чем увереннее и легче ребенок владеет ложкой, вилкой, ножом, тем меньше затруднений у него вызывает еда. От взрослого требуется терпение, уважение к ребенку. Ловкость, аккуратность приходится не сразу.

    6. Но если вы приучите ребенка к красивой сервировке стола, удобной посуде, сменяемой после каждого блюда, пользованием салфеткой, то вы решите проблему культуры поведения за столом.

    Поиск

    Форма входа

    Доступная среда
  • Доступная среда

  • Данные СОУТ
  • Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда
  • Перечень рекомендуемых мероприятий по улучшению условий труда

  • КП
  • Договор
  • Приказ об открытии КП
  • Положение о ПК
  • Заявления родителей
  • График работы ПК
  • Годовой план работы КП
  • Журнал учета оказания родителям помощи

  • НОКО
    НОКО


    Госуслуги
    Госуслуги


    Официальные сайты

    Страница педагога
  • Анапашева Зухра Сахановна
  • Бигалеева Асель Срымбековна
  • Курочкина Мария Сергеевна

  • Горячая линия
    8-800-2000-122 Единый общероссийский детский телефон доверия (бесплатно и анонимно со стационарного и с мобильного телефонов)

    «Горячая линия» по вопросу незаконных сборов денежных средств в ОУ 2-30-50,2-70-39.e-mail: ouo40@obraz-orenburg.ru



    /uGost/ver1-2/31/uGost31.js">